Аэродром «Борисполь» в течение года повысил поток на 20%

авиация По итогам работы аэродрома «Борисполь» за 2011 год услугами предприятия решили воспользоваться 8 млрд. 47 млн. 115 пассажиров (в 2010 году аэродром обслужил 6 млрд. 694 млн. 212 человек)

Рост пассажиропотока в течение года в основном аэропорту страны составил 20%. Безоговорочный минимум пассажиров в месяц был обслужен в аэропорту «Борисполь» за август — 910 млн. 285 пассажиров (в 2010 году за такой же этап аэродром утвердил 754 млн. 805 пассажиров). В начале июля установлено также безоговорочный дневной минимум — 34 млн. 762 пассажира (30 августа) и безоговорочный еженедельный минимум — 213 млн. 101 путешественник (заключительную неделю месяца).

17 декабря 2011 г. в «Борисполе» в первый раз за всю историю существования утвердила 7-миллионного пассажира с середины года, а 30 января 2011 г. обслужили восьмимиллионного пассажира.

В настоящее время аэродром «Борисполь» крепко держит верхние позиции на авиатранспортном рынке страны, снабжая около 70% летных пассажирских транспортировок.

В целях образования соответствующего значения сервиса в условиях развивающегося пассажиропотока в аэропорту вводятся свежие модификации сервиса пассажиров и авиационных компаний. Например, с 1 октября в терминале «В» были соединены технические модели сервиса интернациональных и внешних рейсов. Перевод внешних рейсов в терминал «В» сделало возможным ощутимо увеличить качество сервиса пассажиров внешних рейсов, число которых на протяжении 2011 года повысилась на 23% (сравнивая с данными 2010 года) и составила 1 млрд.181 млн. 568 человек.

Позитивная динамика в аэропорту «Борисполь» отмечается и в обслуживании трансферных пассажиров. Рост трансферных потоков через Основной аэродром страны зачастую вызван серьезным формированием инфраструктуры аэровокзального комплекса. Например, в середине 2011 года в аэропорту были закончены работы по перестройки зала вылета интернациональных рейсов терминала «В».

В 2011 году терминал «В» стал первым на Украине полновесной переводным терминалом, в котором гарантируется техобслуживание пассажиров и авиационных компаний «под одной крышей».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>