[an error occurred while processing the directive]

Роллс-Ройс бьет все рекорды по продажам

Роллс-Ройс Фантом Авто производитель люкс-класса Роллс-Ройс Motor Cars сообщила о небывалых продажах по результатам минувшего года.

Авто производитель люкс-класса Роллс-Ройс Motor Cars сообщила о небывалых продажах по результатам минувшего года. Более всего «роллс-ройсов» приобрели в КНР, а стремительней всего реализации вырастали в Германии и РФ.

Глава компании Торстен Мюллер-Отвос представил 2011 год «выдающимся»: подобных сезонных реализаций у компании-производителя популярных авто класса люкс не было за всю его 107-летнюю историю.

Лидером по количеству приобретенных «роллс-ройсов» в первый раз стал КНР, который обогнал по данному уровню Южную Америку.

Самой распространенной модификацией года стал Густ («Фантом») ценой 165 млн. фунтов (около 255 млн. долларов США). 2-й по известности — Фантом («Фантом») — стоит 235 млн. фунтов (363,1 млн. долларов США).

Особенно стремительно реализации вырастали в Германии и РФ, выделяют в компании. Там число реализованных автомашин сравнивая с 2010 годом выросло в два раза.

В государствах Азиатско-Тихоокеанского района реализации повысились на 47%, в Великобритании — на 30%, а на Дальнем востоке — на 23%. При этом производитель автомобилей не открывает информацию о количестве реализованных в любой стране автомашин.

По версии бизнес-корреспондента Би-би-си Йорна Мадслина, подобных внушительных итогов Роллс-Ройс удалось добиться благодаря привлечению свежих клиентов, которые по традиции не были почитателями этого бренда.

Так, модель Густ была рассчитана, прежде всего на подростков и девушек, подчеркивает Мадслин.

«Производитель автомобилей приноровился к новой действительности, в которой люди все чаще и чаще делаются состоятельными в юности, а девушки все более и более принимаются во всем мире бизнеса», — говорит журналист Би-би-си.

Тем временем глава компании Торстен Мюллер-Отвос гарантирует продлить формирование: в ближайшее время ожидается повысить количество офисов Роллс-Ройс во всем мире, и изучить свежие рынки — например, страны Латинской Америки.

Дела идут в гору и у соседнего соперника Роллс-Ройс — компании Бентли. В 2011 году реализации «бентли» повысились на 37% и превзошли 7 миллионов авто.

На данный момент марки «Rolls-Royce» и «Бентли» принадлежат 2-м германским производителям автомобилей — БМВ и Фольксваген как следствие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

[an error occurred while processing the directive]